План–программа проведения декады математики
Девиз: Жизнь украшается двумя вещами:
занятием математикой и ее преподаванием.
Цель: Популяризация математики, развитие познавательной , творческой деятельности учащихся , выявление одаренных детей, повышение квалификации учителей математики , активизация внешкольной работы по математике.
Задачи:
- Активизировать пропаганду и роль математических знаний
- Выявить уровень знаний учащихся , посредством проведения олимпиад и внеклассных мероприятий.
- Повышение профессионального мастерства учителей математики
- Обобщить и расширить знания по предмету
№ п\п |
Наименование мероприятия |
Ответственные |
1 этап подготовительный ноябрь« Мы любим все- и жар холодных чисел» |
||
1 |
Создание творческих групп, микрогрупп из числа учителей и учащихся в школе по проведению декады математики |
|
2 |
Сбор информации, материала, приложений для проведения декады |
|
3 |
Составление плана- программы декады, закрепление ответственных за проведение мероприятий |
|
4 |
Конкурс кроссвордов и ребусов «Математика в моей жизни», «Математика вокруг нас» и т.д. |
|
2 этап практический с 15 декабря по 26 декабря «Путешествие по океану математики» |
||
Понедельник (15.12)«Открытие» Афоризм дня: Изучение математики приближает к бессмертным богам» Платон. |
Конкурс разработок открытых мероприятий Выпуск газеты «И в шутку, и в серьез» Математическая почта «Открытие Декады математики» 14.00 (актовый зал) |
Все учителя математики
Акулич Е.В. |
Вторник (16.12) |
Математический калейдоскоп 9.40-9.55 (к.225) Викторина «Великолепная семерка» 12.45 (к.320) 6 класс |
Акулич Е.В.
Кайдова С.К.
|
Среда (17.12)«история» Афоризм дня: «Математика –это то, посредством чего люди управляют природой и собой» Колмогоров. |
Математическая почта Конкурс докладов учащихся «Из истории математики и математиков» Математическая викторина малышам (10 класс) Математический калейдоскоп 9.40-9.55 (к.225)
Математическая викторина «В тридевятом царстве»14.00(к.321) 7 класс |
Все учителя математики
Акулич Е.В.
Орлова А.Г. |
Четверг (18.12) |
Математический калейдоскоп 9.40-9.55 (к.225) Математическая почта «Математический бой»12.45 (к.321) 6 класс Конкурс «Час веселой математики» 12.45 (к.320) 5 класс «Логика для пятиклассников »13.00(к. 225 )
Путешествие по стране «Математика»14.00 (к.321) 8 класс |
Акулич Е.В.
Чайкова Е.В. Кайдова С.К.
Акулич Е.В.
Орлова А.Г. |
Пятница(19.12)Удивительное рядом» Афоризм дня: «Никакой достоверности нет в науках там, где нельзя приложить ни одной из математических наук, и в том, что не имеет связи с математикой» Л.да Винчи |
Математическая почта Математический калейдоскоп 9.40-9.55 (к.225) «Брейн-ринг»14.00 (к.320 ) 11 класс |
.Акулич Е.В. Кайдова С.К. |
Суббота(20.12)
|
Математическая почта Математический калейдоскоп 9.40-9.55 (к.225) Факультативное занятие «Путешествие по дорогам денежных систем мер»13.00 (к.225) 6 класс Заочное путешествие по пособию М.И. Сканави 14.00 (к. )10 «А» |
Акулич Е.В. Яхнович И.В.
Акулич Е.В. |
Понедельник (22.12) «Измерение» Афоризм дня: « Если мы действительно знаем, то мы знаем это благодаря изучению математики» Гассенда |
Математическая почта Математический калейдоскоп 9.40-9.55 (к.225) Нестандартный урок «Натуральные числа» 4 урок I смены(к.225) 5 класс «Счастливый случай»13.40 (к.321) 5 класс «Своя игра»14.00 (к.320) 9 класс |
Акулич Е.В. Акулич Е.В.
Чайкова Е.В. Кайдова С.К.
|
Вторник(23.12) «наука рядом» Афоризм дня: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» Н.В. Ломоносов |
Математическая почта Математический калейдоскоп 9.40-9.55 (к.225)
Открытый урок «Признаки параллельности прямых » 3 урок II смены (к.225) 7 класс |
Акулич Е.В.
Яхнович И.В.
|
Среда (24.12) |
Математическая почта Математический калейдоскоп 9.40-9.55 (к.225) Закрытие Декады математики 14.00 (актовый зал ) «Математическая викторина» 14.55(к.321 )7 класс |
Акулич Е.В.
Чайкова Е.В. |
3 этап аналитический (с 29 декабря по 31 декабря) |
||
1 |
Анализ итогов проведения математической декады на заседаниях микрогрупп, методических объединениях. |
Акулич Е.В. |
2 |
Сдача отчетного материала на электронных (фото, аудио, видео материалов) и бумажных носителях. |
Все учителя математики |
Просмотров: 4081