План–программа проведения декады математики

Фотоотчет

Девиз: Жизнь украшается двумя вещами:
занятием математикой и ее преподаванием.

Цель: Популяризация  математики, развитие познавательной , творческой  деятельности учащихся , выявление одаренных детей, повышение квалификации учителей математики , активизация внешкольной работы по математике.

Задачи:

  1. Активизировать  пропаганду и роль математических знаний
  2. Выявить уровень знаний учащихся , посредством проведения олимпиад и внеклассных мероприятий.
  3. Повышение профессионального мастерства учителей математики
  4. Обобщить и расширить знания  по предмету

№ п\п

Наименование мероприятия

Ответственные

1 этап подготовительный  ноябрь« Мы любим все- и жар холодных чисел»

1

 Создание творческих групп, микрогрупп из числа учителей и учащихся в школе по проведению декады математики

 

2

Сбор  информации, материала, приложений для проведения декады

 

3

Составление плана- программы декады, закрепление ответственных за проведение  мероприятий

 

4

Конкурс  кроссвордов и ребусов «Математика в моей жизни», «Математика вокруг нас» и т.д.

 

2 этап  практический  с 15 декабря по 26 декабря «Путешествие по океану математики»

Понедельник (15.12)«Открытие»

Афоризм дня:

Изучение математики приближает к бессмертным богам» Платон.

Конкурс разработок открытых мероприятий

Выпуск газеты «И в шутку, и в серьез»

Математическая почта

«Открытие  Декады математики» 14.00 (актовый зал)

Все учителя математики

 

Акулич Е.В.

Вторник (16.12)

Математический калейдоскоп 

9.40-9.55 (к.225)

Викторина «Великолепная семерка»

12.45 (к.320)  6 класс

Акулич Е.В.

 

Кайдова С.К.

 

Среда (17.12)«история»

Афоризм дня: «Математика –это то, посредством чего люди управляют природой и собой»      Колмогоров.

Математическая почта

Конкурс докладов учащихся «Из истории математики и математиков»

Математическая викторина малышам (10 класс)

Математический калейдоскоп  9.40-9.55 (к.225)

 

Математическая викторина «В тридевятом царстве»14.00(к.321) 7 класс

Все учителя математики

 

 

Акулич Е.В.

 

Орлова А.Г.

Четверг (18.12)

Математический калейдоскоп  9.40-9.55 (к.225)

Математическая почта

«Математический  бой»12.45 (к.321)  6 класс

Конкурс «Час веселой математики»

12.45 (к.320)   5 класс

«Логика для пятиклассников »13.00(к. 225 )

 

Путешествие по стране «Математика»14.00 (к.321) 8 класс

Акулич Е.В.

 

Чайкова Е.В.

Кайдова С.К.

 

Акулич Е.В.

 

Орлова А.Г.

Пятница(19.12)Удивительное рядом»

Афоризм дня: «Никакой достоверности нет в науках там, где нельзя приложить ни одной из математических наук, и в том, что не имеет связи с математикой»

            Л.да Винчи

Математическая почта

Математический калейдоскоп  9.40-9.55 (к.225)

 «Брейн-ринг»14.00 (к.320 ) 11 класс

.Акулич Е.В.

Кайдова С.К.

Суббота(20.12)

 

Математическая почта

Математический калейдоскоп  9.40-9.55 (к.225)

Факультативное занятие «Путешествие по дорогам денежных систем мер»13.00  (к.225)            6 класс

Заочное путешествие по пособию М.И. Сканави 14.00 (к.   )10 «А»

Акулич Е.В.

Яхнович И.В.

 

Акулич Е.В.

Понедельник (22.12) «Измерение»

Афоризм дня: « Если мы действительно знаем, то мы знаем это благодаря изучению математики» Гассенда

Математическая почта

Математический калейдоскоп  9.40-9.55 (к.225)

Нестандартный урок «Натуральные числа» 4 урок I смены(к.225) 5 класс

«Счастливый случай»13.40 (к.321) 5 класс

«Своя игра»14.00 (к.320) 9 класс

Акулич Е.В.

Акулич Е.В.

 

Чайкова Е.В.

Кайдова С.К.

 

Вторник(23.12) «наука рядом»

Афоризм дня: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»

Н.В. Ломоносов

Математическая почта

Математический калейдоскоп  9.40-9.55 (к.225)

 

Открытый урок «Признаки параллельности прямых »

3 урок II смены (к.225) 7 класс

 

Акулич Е.В.

 

Яхнович И.В.

 

Среда (24.12)

Математическая почта

Математический калейдоскоп  9.40-9.55 (к.225)

Закрытие Декады математики 14.00 (актовый зал )

«Математическая викторина» 14.55(к.321 )7 класс

Акулич Е.В.

 

Чайкова Е.В.

3 этап аналитический   (с 29 декабря по 31 декабря)

1

 Анализ итогов проведения математической декады на заседаниях микрогрупп, методических объединениях.

Акулич Е.В.

2

Сдача отчетного материала на электронных (фото, аудио, видео материалов)  и бумажных носителях.

Все учителя математики

Фотоотчет

Просмотров: 2985