План – программа проведения декады математики

Девиз: Жизнь украшается двумя вещами:
занятием математикой и ее преподаванием.

Цель: популяризация математики, развитие познавательной, творческой деятельности учащихся, выявление одаренных детей, активизация внешкольной работы по математике.

Задачи:

  1. Активизировать пропаганду и роль математических знаний
  2. Выявить уровень знаний учащихся, посредством проведения олимпиад и внеклассных мероприятий.
  3. Повышение профессионального мастерства учителей математики
  4. Обобщить и расширить знания по предмету.
№ п\п Наименование мероприятия Ответственные
1 этап подготовительный ноябрь« Мы любим все- и жар холодных чисел»
1 Создание творческих групп, микрогрупп из числа учителей и учащихся в школе по проведению декады математики  
2 Сбор информации, материала, приложений для проведения декады  
3 Составление плана- программы декады, закрепление ответственных за проведение   мероприятий  
4 Конкурс кроссвордов и ребусов «Математика в моей жизни», «Математика вокруг нас» и т.д.  
2 этап практический   с 12 декабря по 23 декабря «Путешествие по океану математики»

Понедельник (12.12)«Открытие»

Афоризм дня: Изучение математики приближает к бессмертным богам» Платон.

Конкурс разработок открытых мероприятий

Выпуск газеты «И в шутку, и в серьез»

Математическая почта

Математический калейдоскоп   9.40-9.55 (к.225)

Все учителя математики

 

 

Акулич Е.В.

Вторник (13.12)

Математическая почта

Отдохни и посмейся с математикой 9.40-9.55 (к.225)

Открытый урок «Решение неравенств методом интервалов» 10.00-10.45

Акулич Е.В.

Акулич Е.В.

Среда (14.12)«история»

Афоризм дня: «Математика –это то, посредством чего люди управляют природой и собой»       Колмогоров.

Математическая почта

Конкурс докладов учащихся «Из истории математики и математиков»

Математический калейдоскоп   9.40-9.55 (к.225)

Открытый урок «Сумма градусных мер треугольника»14.00-14.45 (к.321)

Все учителя математики

Акулич Е.В.

Чайкова Е.В.

Четверг (15.12)

Отдохни и посмейся с математикой 9.40-9.55 (к.225)

Математическая почта

Математическая викторина малышам

(10 класс)

Акулич Е.В.

Акулич Е.В.

Пятница (16.12)Удивительное рядом»

Афоризм дня: «Никакой достоверности нет в науках там, где нельзя приложить ни одной из математических наук, и в том, что не имеет связи с математикой»

           Л.да Винчи

Математическая почта

Отдохни и посмейся с математикой 9.40-9.55 (к.225)

Открытый урок «Понятие площади. Площадь прямоугольника»10.00-10.45(к.226)

Квест по математике

.

Акулич Е.В.

Батурина Е.И.

Акулич Е.В.

Понедельник (19.12)

Математическая почта

Отдохни и посмейся с математикой 9.40-9.55 (к.225)

«Математическая переменка» 12.45-13.30 (к.321)

Акулич Е.В.

Орлова А.Г.

Вторник (20.12) «Измерение»

Афоризм дня: « Если мы действительно знаем, то мы знаем это благодаря изучению математики» Гассенда

Математическая почта

Отдохни и посмейся с математикой 9.40-9.55 (к.225)

Игра «Час веселой математики» 12.45-13.30(к.225)

Открытый урок «Основное свойство дроби. Сокращение дробей»10.55-11.40(к.320)

Открытое факультативное занятие «Решение тригонометрических уравнений на промежутках»

14.00-14.45(к.320)

«Математика и в шутку и всерьез»

12.45-13.30(к.320)

Акулич Е.В.

Батурина Е.И.

Орлова А.Г.

Кайдова С.К.

Чайкова Е.В.

Среда (21.12) «наука рядом»

Афоризм дня: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»

Н.В. Ломоносов

Математическая почта

Математический калейдоскоп   9.40-9.55 (к.225)

Игра «Математика и логика»14.00-14.45(к.320)

Акулич Е.В.

Кайдова С.К.

Четверг (22.12)

Отдохни и посмейся с математикой 9.40-9.55 (к.225)

Закрытие Декады математики 13.30(актовый зал)

Акулич Е.В.

Кайдова С.К.

3 этап аналитический   ( с 23 декабря по 26 декабря)
1 Анализ итогов проведения математической декады на заседаниях микрогрупп, методических объединениях.  
2 Сдача отчетного материала на электронных (фото, аудио, видео материалов) и бумажных носителях.  
Просмотров: 414