Будущие педагоги – о школе будущего

26 апреля 2017 г. в рамках  Декады студенческой науки в БГПУ состоялся финальный этап республиканского конкурса с международным участием для учащихся профильных классов педагогической направленности «Будущие педагоги – о школе будущего».

Организатором мероприятия выступил Центр развития педагогического образования БГПУ. Около 300 учащихся педагогических классов из разных уголков страны подали заявки для участия в Конкурсе.

По итогам первого (областного) этапа Конкурса, который проводился на базе областных институтов развития образования (с 9 марта по 5 апреля 2017 года), наша учащаяся 11 «А» класса (педагогический класс) была определена победителем в номинации «Литературное творчество» (стихи, эссе, очерк).

Всего в финале Конкурса состязались 23 участника из Беларуси. В студенческой секции Конкурса свои проекты представили зарубежные участники, студенты-первокурсники педагогических специальностей из Белостокского университета (Республика Польша), Будапештского университета имени Лоранда Этвёша (Венгрия), Мордовского государственного педагогического института (г. Саранск, Российская Федерация), Уральского государственного педагогического университета (г. Екатеринбург, Российская Федерация).

Номинанты представили различные модели школы будущего, разработанные на основе изучения литературы, проведения социологических опросов учащихся, родителей и учителей, анализа собственного и изучения инновационного опыта – образ той школы, в которой они хотели бы работать педагогами, в которую хотели бы привести учиться своих детей.

 

В своих выступлениях многие участники отмечали, что ключевой фигурой в технически оснащённой школе будущего останется педагог, «очеловечивающий» образовательный процесс, способный стать примером, заразить любовью к предмету и профессии, понять детскую душу.

Васюхина Ирина по итогам Конкурса награждена дипломом лауреата.

Участие в данном конкурсе – отличная возможность для учащихся осмыслить роль профессии учителя в современном обществе, проявить свои способности в научном или художественном плане, наполнить школьную жизнь новыми знакомствами и яркими впечатлениями, укрепить дружбу и сотрудничество в сообществе педагогических классов страны!

Л.Н.Бекаревич, заместитель директора по ученой работе

Просмотров: 243