Пункт коррекционно-педагогической помощи

На базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 8 г. Могилева» функционирует пункт коррекционно-педагогической помощи (далее ПКПП)

http://www.asabliva.by/

http://ckro.of.by

г. Могилев, Днепровский б-р, 16,

Телефон: 8(0222)74-24-96, 

Е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,

Основной целью деятельности ПКПП является оказание коррекционно-педагогической помощи лицам, осваивающим содержание образовательных программ общего среднего образования и имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.

Направления работы ПКПП:

  • коррекция звукопроизношения;
  • формирование лексико-грамматических представлений;
  • развитие связной речи;
  • развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления). 

Зачисление в ПКПП  осуществляется приказом директора учреждения образования на основании следующих документов:

  • заключение центра  коррекционно-развивающего обучения и реабилитации
  • заявление законного представителя учащегося.

Рекомендации для законных представителей "Как подготовить ребенка к психолого-медико-педагогическому обследованию"

Занятия в ПКПП проводит учитель-дефектолог 1 квалификационной категории, Гаврусева Марина Викторовна, с 16 сентября по 25 мая.

 

Для получения заключения, на основании которого производится зачисление, необходимо пройти психолого-медико-педагогическое обследование в присутствии законных представителей в центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (ЦКРОиР), расположенного по адресу:

212033, Республика Беларусь, г.Могилев, Днепровский б-р, 16, т. 74-24-96, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., сайт: http://ckro.of.by/

Для прохождения  психолого-медико-педагогического обследования необходимы следующие документы (http://ckro.of.by/page/pmpod.php):

  • Выписка из медицинских документов (форма 1 мед/у-10) - от педиатра;
  • Медицинская справка о состоянии здоровья с указанием наличия либо отсутствия психиатрического учета (форма 1 здр/у-10) - от психиатра;
  • Психолого-педагогическая характеристика из учреждения образования, в котором обучается ребенок;
  • Образцы письменных работ по языку и математике - для школьников, образцы творческих работ (рисунок) - для дошкольников;
  • Заключение ЦКРОиР (если ребенок обследовался ранее в ЦКРОиР);
  • Копия свидетельства об инвалидности (если ребенок-инвалид);
  • Заключение ВКК (если ребенок нуждается в обучении на дому).

 Предварительно записаться на психолого-медико-педагогическое обследование можно по т.: 74-40-45 с 8.00 до 17.00 (13.00-14.00 обед).

 

График работы учителя-дефектолога в пункте коррекционно-педагогической помощи
на I полугодие 2019/2020 учебного года

День недели

Время работы

Место работы

Понедельник

11.10-11.45

12.50-16.10

Кабинет № 312

Вторник

11.20-16.15

Среда

10.45-16.15

Четверг

10.35-16.15

Пятница

10.40-14.40

 Консультация: последний понедельник месяца, 12.00-12.30, каб. 312

 

Рекомендации к проведению артикуляционной гимнастики 

Для правильного произношения нужны сильные, упругие и подвижные язык, губы, мягкое нёбо. Все эти речевые органы состоят из мышц. Необходимо тренировать мышцы языка и губ. Для этого и существует специальная гимнастика, которая называется артикуляционной. 

 Как делать гимнастику?                                              

  • Проводить артикуляционную гимнастику нужно 3-4 раза в день по 3-5 минут, чтобы вырабатываемые у ребёнка навыки закреплялись.
  • Не следует предлагать ребёнку больше 2-3 упражнений за раз.
  • При отборе упражнений для артикуляционной гимнастики надо соблюдать определенную последовательность, идти от простых упражнений к более сложным.
  • Артикуляционную гимнастку выполняют сидя, так как в таком положении у ребенка прямая спина, тело не напряжено, руки и ноги находятся в спокойном положении.
  • Ребенок должен хорошо видеть лицо взрослого, а также свое лицо, чтобы самостоятельно контролировать правильность выполнения упражнений. Поэтому ребенок и взрослый во время проведения артикуляционной гимнастики должны находиться перед настенным зеркалом.

  

Просмотров: 1094