Школа молодого учителя

Кадровый состав Школы молодого учителя

Руководитель школы молодого учителя: Ильюшкова Светлана Анатольевна, учитель начальных классов высшей  квалификационной категории

№ п/п

Фамилия имя отчество учителя

Учебный предмет

Педагогический стаж

Категория

1.

Лапикова Анастасия Александровна

Начальные классы

11 лет

Вторая

2.

 Пискун Юлия Андреевна

Начальные классы

0 лет

Без категории

3.

Стручинская Вероника Владимировна

Начальные классы

4 года

Без категории

 План

работы школы молодого учителя

на 2020/2021 учебный год

Заседание 1

Тема: Моделирование учебного занятия с использованием современных образовательных технологий

Вопросы для обсуждения:

  1. Изучение нормативного правового обеспечения образовательного процесса в 2020/2021 учебном году.
  2. Обзор учебно-методического обеспечения учебных предметов на 1   ступени общего   среднего образования.
  3. Изучение особенностей календарно-тематического планирования по учебным предметам  в 2020/2021 учебном году.
  4. Изучение календарно-тематического планирования факультативных занятий на 2020/2021 учебный год.

Практикум:

  • Работа в группах. Составление примерного календарно-тематического планирования.

Домашнее задание:

Создать базу полезных ссылок.

Заседание № 2

Вопросы для обсуждения:

  1. Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении на 1   ступени общего   среднего образования.
  2. Эффективное использование средств современных информационных и телекоммуникационных технологий в процессе обучения на 1  ступени общего   среднего образования.
  3. Развитие творческих способностей учащихся с использованием Интернет-ресурсов.

Практикум:

  • Работа в группах. Моделирование урока. Анализ технологической карты урока.

Домашнее задание:

  • Разработать фрагменты уроков с элементами информационно-коммуникационных технологий.

Заседание № 3

Вопросы для обсуждения:

  1. Совершенствование профессиональной компетенции молодого учителя на основе использования современных медиаресурсов и возможности повышения квалификации в дистанционной форме.
  2. Использование интерактивных форм взаимодействия учащихся на учебных занятиях.
  3. Повышение уровня владения современными способами, формами и приемами обучения для повышения качества образования на учебных занятиях на 1  ступени общего   среднего образования.
  4. Эффективные приемы организации образовательного процесса: личностная ориентация и коллективное взаимодействие.

Практикум:

  • Работа в группах. Моделирование урока. Анализ технологической карты урока.

 Домашнее задание:

Разработать урок (составить технологическую карту) с использованием наиболее эффективных способов, форм и приемов обучения

Заседание №4

         Вопросы для обсуждения:

  1. Критерии эффективности учебного занятия.
  2. Самоанализ и анализ урока. Примерная схема самоанализа.
  3. Совершенствование профессиональной компетенции молодого учителя через самообразование. Выбор методической темы. Планирование работы над темой. Подбор и систематизация методического материала.

Практикум:

  • Посещение урока. Самоанализ, анализ проведенного урока.
  • Определение эффективности урока на основе сопоставления запланированного результата.

Рекомендации по улучшению качества урока.

Просмотров: 2014